Услуги

Медицинский центр  ИСИДА предлагает широкий спектр медицинских ультразвуковых исследований различных органов и систем человека.

Исследования проводятся на современных цветных ультразвуковых системах нового поколения.

Медицинское оборудование нашего центра, от ведущих мировых производителей медицинской техники, позволяет проводить весь спектр ультразвуковых исследований на высоком профессиональном уровне.

Диагноз может быть экономичным: хорош только тот диагноз, который получает максимум сведений при минимуме исследований.

С.А. Рейнберг

Ультразвуковое исследование в акушерстве

За короткую жизнь во вселенском масштабе ультразвуковая диагностика в акушерстве прошла путь от «абстрактной» картинки бистабильного метода до «живого» объемного изображения плода.

Согласно приказу Минздрава России №572н от 12 ноября 2012 г. скрининговое ультразвуковое исследование плода должно проводиться трехкратно в 11–14, 18–21 и 30–34 недели беременности. Однако по мере необходимости консультативные исследования могут осуществляться в любом количестве и в любом сроке беременности, основываясь на факте полной безопасности ультразвукового обследования для плода.

Протоколы обследования в нашем центре составлены в зависимости от сроков проведения ультразвукового исследования и на основании рекомендаций Международного Общества Ультразвука в Акушерстве и Гинекологии (ISUOG), Фонда Медицины Плода (FMF) и Российской ассоциации врачей ультразвуковой диагностики в перинатологии и гинекологии. При необходимости все исследования сопровождаются применением технологий 3D/4D.

По Вашему желанию дополнительно может быть произведена запись на DVD-диск, а также распечатана  фотография лица Вашего ребенка, при условии его удобного положения.

По окончании ультразвукового исследования врач-эксперт выдает вам протокол исследования с интерпретацией результатов.

Ультразвуковое исследование в гинекологии

В настоящее время ультразвуковые методы исследования вышли на первое место в диагностике заболеваний женской половой сферы. К преимуществам эхографии следует отнести достаточно высокую информативность и неинвазивность. В связи с отсутствием противопоказаний для проведения исследования, эхография может использоваться как скрининговый метод в гинекологической практике. Каждая женщина должна помнить, что ультразвуковое исследование органов малого таза необходимо делать не реже одного раза в год, особенно в менопаузе. Только это может гарантировать наиболее раннюю диагностику различных изменений матки и яичников и в первую очередь онкогинекологических заболеваний.

Следует отметить, что результат ультразвукового исследования практически полностью зависит от врача, проводящего исследование, от его клинического мышления, умения пользоваться различными методиками, хорошего пространственного представления об анатомии малого таза и грамотной интерпретации полученного изображения.

Поэтому в нашем центре для проведения ультразвуковых исследований в гинекологии работает врач-эксперт на экспертной ультразвуковой аппаратуре с применением как высочастотных трансвагинальных датчиков, так и режимов цветового допплеровского картирования и объемной эхографии,

По окончании ультразвукового исследования врач-эксперт выдает вам протокол исследования с ультразвуковыми снимками и проинтерпретирует выявленные изменения.

Нарушение менструального цикла

Любые проблемы с ходом менструального цикла представляет собой повод для немедленного обращения в гинекологическую клинику! Компетентный врач-гинеколог обязательно идентифицирует патологию, определит причины ее возникновения, назначит корректное лечение.

Консервативное лечение и наблюдение при доброкачественных новообразованях и пролиферативных заболеваниях женской половой сферы (миома матки, киста яичника, эндометриоз, мастопатия)
Ранняя диагностика позволяет избежать хирургического вмешательства, ограничиваясь медикаментозными методами.

Бесплодие

В нашей гинекологической клинике работают опытные гинекологи. К данной серьезнейшей проблеме они подходят с предельным вниманием, учитывая каждую деталь. Мы понимаем, насколько важно каждой женщине испытать радость материнства!

Невынашивание беременности

Основным этапом устранения проблемы невынашивания является всесторонняя диагностика организма пациентки и лечение выявленных причин бесплодия,.

Климактерический синдром

Не стоит предпринимать самостоятельные попытки избавления от неприятных проявлений менопаузы. Лучше доверьтесь профессионалам « ООО Исида»,которые всегда готовы предложить наиболее целесообразные терапевтические схемы.

Патологии шейки матки

Гинекология предлагает диагностику и лечение следующих патологий шейки матки: невоспалительные и воспалительные процессы, посттравматические состояния, предраковые процессы. Врачи клиники практикуют инновационные, проверенные методики.

Лечение воспалительных заболеваний органов малого таза

Индивидуальный подбор методов контрацепции

Жить активно и счастливо помогает современная контрацепция. Она не только предлагает девушкам и женщинам безопасные методы предохранения от нежелательной беременности, но и сохраняет их репродуктивное здоровье.